Подержанный Great Wall Hover H3, стоит ли покупать этот рамочный внедорожник

Среди так называемых "честных" внедорожников, рамочных с полным приводом, бюджетных вариантов крайне мало. Либо отечественный УАЗ "Патриот" или же продаваемый до 2015 года в России Great Wall Hover H3, который с 2017 выпускался у нас под именем Hower. Автомобиль был так популярен, что на вторичном рынке их теперь продается предостаточно, при ценовом разбросе от 250 000 до 1 миллиона. Вот только стоит ли покупать такой внедорожник?

Кузов и салон.

Кузовные детали выполнены из неоцинкованного металла, с неважным лакокрасочным покрытием, поэтому все, что находится ниже "ватерлинии", подвергается коррозийному воздействию уже в первые годы эксплуатации автомобиля. Колесные арки, дверные пороги, крышка багажника, сварные швы рамы. Единственное исключение, если машина была в заботливых руках хозяина, который позаботился о дополнительных локерах, или хотя бы о защитной пленке. Ведь большую часть узлов, и не только кузовных, надо регулярно обслуживать. Например, блоки стеклоподъемников, замок крышки капота, стеклоочистители, все это требует постоянного смазывания, наполнения герметиками. В противном случае стеклоподъемники начнут самопроизвольно включаться, а крышку багажника просто заклинит. Вообще после покупки первое что требуется - провести полную ревизию и консервацию узлов Wall Hover H3. Обработать мастикой раму, в технологические полости, щели залить консервационные смазки. И, конечно же, перебрать всю электрику включая блок управления бортовыми электронными системами. А мультимедийную систему проще выбросить и поменять на любую другую, если предыдущий владелец авто этого еще не сделал. Осенью же и весной обязательна чистка корпуса отопителя, он легко забивается грязью, листвой.

Салон же бюджетный, то есть быстро, можно сказать стремительно теряющий свой внешний вид, поэтому вам придется или с ним смириться, либо опять-таки перебрать.

Двигатели и КП.

Двигатель объемом 2,4 литра, развивающий мощность 130 л.с. довольно капризен. Сам по себе он может прослужить 300 000 километров до капитальной переборки и столько же после нее. Но вот его узлы способны ускорить "кончину" двигателя гораздо раньше. Например, быстро изнашиваются гидрокомпенсаторы у машин 2005 - 2010 годов выпуска. Те, что были созданы в 2007-2008 году, имеют слабую прокладку головки блока цилиндров. Но последнюю проблему легко решить даже в условиях гаража и самостоятельного обслуживания, уроков в интернете предостаточно. Кроме того, замены потребуют сальники, и лучше всего брать качественные аналоги. Меняют на аналог водяной насос, оригинал попросту ненадежен. Самая большая головная боль двигателя 2,4 его ремень ГРМ.

Он сильно перегружен, поэтому лучше его менять каждый 50 000 тысяч километров. Главное же в небольшом ремне верхнего балансирного вала, его обрыв ведет к обрыву ремня ГРМ, после чего поршни врежутся в клапаны мотора! Сам ремень вала стоит всего 150 рублей, так что не ленитесь его менять чаще, через 50 000 км пробега.

Или же, как альтернатива, выбрать двухлитровый двигатель мощностью 150 л.с. у которого этого ремешка нет.

Еще более простой в обслуживании дизельный вариант мощностью 95 "лошадей" объемом 2,8 литра. Его пробег составляет порядка полумиллиона, а турбокомпрессор, ТНВД (топливный насос высокого давления) около 200 000 рублей. Причем стоимость последних не такая уж и высокая, притом что ТНВД и вовсе легко ремонтируется. Чаще придется менять форсунки, при цене 20 000 за новую, или 10 за реставрированную, они выйдут из строя через 100 000 км.

Двухлитровый же дизельный двигатель склонен к перегреванию, пробивки прокладки блока цилиндров, из-за чего самой головке блока приходит логичный конец.

Самый распространенный вариант трансмиссии - пятиступенчатая "механика", она потребует недорогой переборки через 150 000 км. Ее собрат на 6 ступеней более крепок, но, как и "пятиступка" имеет слабые сальники. А с 2-ух литровым дизель поставлялся, АКПП на пять диапазонов, ее пробег без капремонта 500 000 км!

Итоги.

Если кому-то нужен автомобиль серии «сел и поехал», то Great Wall Hover H3 явно не из этой серии. Он потребует дополнительных, частых пусть не разорительных, но капиталовложений, определенное количество потраченных часов в гараже. Недаром же его противопоставляли УАЗ "Патриоту". Обе эти машины подойдут тем, у кого руки знакомы с инструментом, кто может отличить форсунку от тормозных дисков.

Расчет стоимости нанесения покрытия U-Pol Raptor

В данном разделе в качестве примера представлен расчет стоимости работ по нанесению защитного покрытия U-Pol Raptor на различные типы автомобилей.
Марка авто*
Город*
Есть ли коррозия?
Ваше ФИО*
Ваш телефон*
Не более 5 фото! Формат: jpg, png, gif! Суммарный вес не более 50 Mb!
Прикрепить фото авто*

Защитное покрытие «Раптор» имеет множество плюсов

Устойчивость к повреждениям

Повышенная устойчивость к абразивным повреждениям.

Легкость очистки

Грязь и песок легко смываются с данного покрытия.

Защита

Не реагирует на атмосферные воздействия – озон, кислород, воду, ультрафиолет и нагрев;

Шумоизоляция

Повышается шумоизоляционный уровень, что ощущается в салоне при движении по грунтовым дорогам.
  • Выполнненых работ
  • +Счастливых клиентов
  • Часов работы
  • +Литров материала

Новости и статьи

Последние новости нашей компании и интересные статьи на тему авто.