Вседорожники, пригодные для бездорожья

На самом деле, как ошибочно полагают многие автолюбители, не каждый полноприводной автомобиль может считаться вседорожником, что часто приводит их к полному разочарованию.

Виды полноприводных автомобилей.

Все автомобили с полным приводом можно смело поделить на три вида:

  1. Настоящие вседорожники. На таком авто можно смело съехать с асфальтированной дороги после дождя непосредственно в разбитую тракторами колею, проехать по полному бездорожью и после длительной езды без повреждений выехать обратно.
  2. Универсальные автомобили с полным приводом. Обеспечивают комфортный проезд в городе и асфальтовой трассе. Могут проехать по ухабистой дороге и легкому бездорожью.
  3. Машины для города и асфальтовых трасс, которые даже имея большой клиренс, полный привод и внушительные размеры, совершенно непригодны для езды по бездорожью.

Каким должен быть вседорожник.

Это автомобиль первого класса, предназначен для езды не только по асфальту, но и для разбитых грунтовых дорог. Кроме этого, может переезжать через небольшие каменные завалы, кочки, болотистую местность, преодолевать различные овраги, перепаханные поля и сильно пересеченную местность.

Поэтому настоящий вседорожник – это, в первую очередь:

Прочная рама.

Для езды по бездорожью рама должна иметь лонжеронную конструкцию (лестничную). И какой бы безобразной эта конструкция не выглядела, для сложных перегонов по бездорожью она имеет больше преимуществ, чем несущий кузов. Благодаря раме, можно без проблем устанавливать массивные мощные двигатели с хорошим крутящим моментом. Система «рама-кузов» равномерно распределяет нагрузки по всей конструкции, благодаря чему она имеет высокую жесткость с высокими показателями на скручивание при езде по крутой рельефной местности.

Тяговый двигатель.

У настоящего вседорожника должен быть мощный двигатель с запасом хорошего крутящего момента, необходимого для средних и малых оборотов. Двигатель должен, особенно на сильно пересеченной местности и вязком грунте, не гнать машину, а тянуть ее на малых или средних оборотах.

Бензиновый двигатель должен иметь большой объем, это дает возможность развить высокую тягу на низких оборотах. Для дизельного мотора остаются аналогичные требования.

Проходимость.

Это самый важный параметр высококлассного вседорожника, который характеризуется наличием высокого клиренса, короткими свесами перед передними колесами и задним мостом, что обеспечивает большой угол въезда/съезда. К этому же параметру относится длина базы. У длинного внедорожника имеется больше шансов сесть на днище. Кроме этого, большое влияние на проходимость оказывает вертикальный ход подвесок, это промежуток между верхней точкой и нижней точкой расположения колеса при движении по пересеченной местности. Для внедорожников, у которых зависимая подвеска, важен угол скрещивания передней балки заднего моста.

Полнофункциональный привод.

Для внедорожников желательно использовать приводную систему Part-time. Главным показателем вседорожника является принудительное блокирование задних колес с передними, которые должны состоять в жесткой связке. Система Part-time основана на ручном подключении к основному заднему приводу переднего моста. При этом подключение привода передних колес осуществляется напрямую, без применения межосевого дифференциала.

Демультипликатор.

Данный механизм предназначается для временного увеличения крутящего момента при включенной понижающей передаче. Благодаря этому можно повысить мощность предельного крутящего момента для небольших и сверхмалых скоростей. Это дополнительное устройство устанавливается после основной КПП и активируется во время преодоления сильно крутых подъемов, сыпучих и болотистых грунтов, когда не хватает тяги основной коробки передач.

Расчет стоимости нанесения покрытия U-Pol Raptor

В данном разделе в качестве примера представлен расчет стоимости работ по нанесению защитного покрытия U-Pol Raptor на различные типы автомобилей.
Марка авто*
Город*
Есть ли коррозия?
Ваше ФИО*
Ваш телефон*
Не более 5 фото! Формат: jpg, png, gif! Суммарный вес не более 50 Mb!
Прикрепить фото авто*

Защитное покрытие «Раптор» имеет множество плюсов

Устойчивость к повреждениям

Повышенная устойчивость к абразивным повреждениям.

Легкость очистки

Грязь и песок легко смываются с данного покрытия.

Защита

Не реагирует на атмосферные воздействия – озон, кислород, воду, ультрафиолет и нагрев;

Шумоизоляция

Повышается шумоизоляционный уровень, что ощущается в салоне при движении по грунтовым дорогам.
  • Выполнненых работ
  • +Счастливых клиентов
  • Часов работы
  • +Литров материала