Далеко не каждый внедорожник способен без проблем «пробежать» четверть миллиона километров, открывая перед своим хозяином удивительный мир путешествий.
Продукция концерна BMW, несомненно, считается надежной и качественной. Но сохраняются ли эти характеристики по истечении определенного времени? Ответ на этот вопрос является определяющим в ситуации покупки автомобиля с пробегом. Сегодня поговорим о состоянии внедорожника BMW X6 спустя длительное время его эксплуатации.
Двигатель
Приобретая модель с двигателем, потребляющим бензин, владелец сильно рискует столкнуться с проблемой повышенного расхода масла (в отличие от моделей на дизельном ходу). К сожалению, это конструкционная особенность, и избежать этой проблемы, скорее всего, не удастся. Поскольку техническое обслуживание BMW традиционно происходит не после определенного пробега, а по сигналу бортового компьютера о необходимости его прохождения, это часто приводит к неудовлетворительному состоянию силового агрегата. Причина – масляное голодание.
Статистические данные о других проблемах с двигателем этой модели по достижении 120-150 тысяч километров говорят о том, что вероятность их возникновения, конечно, увеличивается пропорционально пробегу, но в целом не превышает наличие сходных проблем у кроссоверов других марок. Однако мощность двигателя BMW X6 не сдавала позиций и показывала себя на высоком уровне.
Подвеска
К сожалению, качественные характеристики ходовой части этой модели автомобиля со временем снижаются. В частности, это касается передней подвески. Часто встречающаяся проблема Х6 – ее неудовлетворительная долговечность. Статистика говорит о том, что не менее 10-15% автовладельцев обращаются в сервис с проблемой рулевой тяги, переднего стабилизатора и изношенной оси. Причем, это может произойти и до достижения пробега в 100 тысяч километров.
Стоит обратить внимание и на достаточно частый выход из строя сайлентблоков и шаровых наконечников. Но именно этим владелец BMW X6 расплачивается за комфортное вождение и чуткую управляемость автомобиля.
Внешний вид
Кузов не подведет владельца X6 даже спустя время. Качественный металл изготовления и надежная покраска обеспечивают автомобилю первоклассный внешний вид надолго. Ржавчины можно не бояться, а вот хромированные части неизменно «сдадутся». Рамки окон потускнеют первыми. Может произойти коррозия направляющих стекол. Через несколько лет эксплуатации на пластиковых плафонах фар неизменно возникает сеточка мелких трещин. С другой стороны, какой автомобиль способен сохранить первозданный внешний вид спустя пять-семь лет его использования?
Электроника
Особенно стоит следить за возрастающим со временем уровнем попадания влаги внутрь авто. Сырость может вывести из строя блоки розжига ксенона, повредить сонары и окислить плату. На повышенную влажность неизменно реагируют и датчики. А это касается буквально всего: тормоза, подвески, адаптивного освещения… Не говоря о том, что вода способствует окислению контактов сервоприводов у заслонок воздуховодов. То есть, система климат-контроля обретет собственную жизнь – скорее всего, сильно осложняющую жизнь владельца.
Части этих проблем можно избежать при внимательном отношении к состоянию стыка с крышкой багажника и капота.
Итог
Ни один автомобиль не может похвастаться тем, что над ним не властно время. Это касается и кроссовера BMW X6. Некоторых неприятностей, связанных с конструкционными особенностями, не удастся избежать в любом случае. Но активную жизнь автомобиля можно продлить, со вниманием относясь к его потребностям. Что касается безопасности, ваш внедорожник останется на диво легко управляемым и комфортным, система тормозов едва ли начнет сбоить. Внешний вид не утратит лоска, а мотор – своей мощности. В конце концов, именно поэтому автовладельцы отдают предпочтение продукции концерна BMW.