Возраст автомобиля, дорожно-транспортное происшествие, либо ещё какая-нибудь причина могут побудить автовладельца взяться за кисть и попытаться освежить самостоятельно внешний вид авто. Вот основные проведения работ по покраске.
У всех авто есть свои недостатки, у одних слабые моторы, у других электроника, а есть и такие, которые спустя несколько лет превращаются в гнилые ведра. Есть и такие, которые спустя 15 и даже 20 лет не имеют признаков коррозии и выглядят гораздо свежее некоторых авто, которым 5-8 лет.
К вашему вниманию ТОП-5 автомобилей, которые не ржавеют спустя десятки лет, при этом стоят недорого.
Audi A6 (C5, C6)
Немцы из Ауди одними из первых начали задумываться о ржавчине, поэтому неудивительно, что именно они возглавили вершину этого ТОПа. Первые модели, способные противостоять коррозии Audi делала с оцинкованными кузовами. Спустя несколько лет, кузовные детали облицовки были уже алюминиевыми. Если вы увидите A6 с намеками на ржавчину или сквозные дыры от коррозии, перед вами экземпляр после ДТП. Из-за высокой стоимости оригинальных деталей, а также определенных сложностей с покраской, владельцы устанавливают обычные стальные детали, которые очень быстро начинают гнить.
BMW 5-Series (E60) — 2003-2010
Некоторые ТОПы не включают "пятерку", а зря. Эта генерация получила достаточно хорошее и прочное лакокрасочное покрытие, в том числе и защиту от коррозии. Нежелание включать пятую модель БМВ в ТОПы "нержавеек" связано с заблуждением и нежеланием вникать в суть дела. Ржавые E60, конечно же, встречаются, однако причина не в плохом ЛКП, а в том, что большинство таких "горячих" авто уже успели побывать в ДТП. Восстановить заводское покрытие качественно — практически невыполнимая миссия, поэтому спустя какое-то время "битая бэха" ржавеет, к сожалению.
Volvo S80 второго поколения — 2006-2016
Шведы давно ассоциируются с надежностью и безопасностью, поэтому еще один "плюс в карму" за кузова, которые не боятся коррозии — особо никого не удивит. Вообще, все, за что берется Volvo, в том числе и за кузова, получается очень надежным. Бывают, конечно, и промахи, такие как перовое поколение S40, которое очень любила ржавчина, но в целом по моделям, картина довольно хорошая. Особенно выделяется оцинкованный кузов первого поколения Volvo S80 с добротным слоем краски и высоким качеством сборки. Даже по прошествии стольких лет, автомобили этой серии выглядят достойно и не уступают более современным представителям. Если вы нашли вариант с очагами коррозии, будьте уверены, перед вами восстановленный после аварии автомобиль с "халтурным" ремонтом.
Mercedes S-класса W221 (2005–2013)
Вообще, если руководствоваться логикой, то каждый автомобиль S-класса должен просто исключать вероятность появления коррозии. Новые автомобили этого сегмента стоят как квартиры, поэтому, отдавая бешеные деньги за движущееся имущество, владелец должен получать соответствующий товар. Но, так бывает далеко не всегда. Например, W220 Мерседес, ржавел и гнил страшно, полностью перечеркивая и отношение к премиум-классу и немецкое качество. Получив массу негатива от покупателей, создатели учли ошибки и новый W221 кузов получил поистине качественную защиту и ЛКП. Никаких намеков на очаги коррозии даже в местах, где слой краски сбило камнем. При надлежащем уходе и хранении, заводское покрытие обеспечивает отличный внешний вид даже спустя десятки лет.
Toyota Camry XV40 (2006–2011)
Увидеть откровенно ржавую Тойоту Камри довольно сложно. В принципе, все модели этой компании более-менее стойки к "рыжей чуме". Те же Corolla или Avensis также можно отнести к "долгоиграющим" авто. Надежные двигатели и кузова с хорошим покрытием привели к тому, что 15-летние авто выглядят свежо, и отлично вписываются в поток новых автомобилей.
Также хочется выделить такие модели как: Renault Megane, Lexus RX и Skoda Octavia, которые по праву считаются "нержавейками" среди автолюбителей.