Какие внедорожники пригодны для бездорожья

На первый взгляд, если речь идет о «внедорожнике», то, значит, на нем можно передвигаться в условиях отсутствия дорог. Однако, это не совсем так. В результате подмены понятий к внедорожникам почему-то отнесли все машины с полным приводом. Более честно будет, если все автомобили с полным приводом разделить на 3 класса:

  • Истинный внедорожник. Этот автомобиль действительно позволяет съехать с асфальта в жижу колеи, образованной тракторами, и выехать на трассу обратно.
  • Универсальный автомобиль с полным приводом. Он предназначен для езды по трассе и в условиях городского автомобильного потока. Кроме того, он позволяет перемещаться по легкому бездорожью.
  • Сугубо городская машина. Такой автомобиль для езды по бездорожью использовать нельзя, несмотря на то, что он обладает внушительными размерами и большим дорожным просветом. Подобные автомобили окрестили паркетниками.

Вседорожник

У таких автомобилей крепкая рамная конструкция с хорошей геометрической проходимостью. Показатели дорожного просвета составляют не меньше 21 см.

Подвеска

Бездорожье в классическом понимании предполагает наличие у автомобиля полностью зависимой мостовой подвески. В большинстве случаев это целостная пружина или та, что находится между передним и задним расположением рессор. Автомобили с полной рессорной подвеской давно уже уши в прошлое.

У внедорожников имеется большой запас мостового хода. Но имеются исключения. К ним следует отнести автомобили, имеющие независимую переднюю подвеску. Они были созданы специально для езды по тяжелому бездорожью. Их оборудовали длинноходными рычагами, длина которых составляет 1 м.

Независимая подвеска имеет недостаток. Он состоит в дороговизне ремонта. Это обусловлено сложностью конструкции.

Универсальный полноприводный автомобиль

Полный мостовой внедорожник, благодаря узкой специализации, постепенно исчезает с российского рынка. Достаточно большой сегмент связан с промежуточным вариантом. Такие автомобили характеризуются большими размерами, комфортом и маневренностью. Ими легко управлять и поэтому они представляют основную часть всех, имеющихся в России внедорожников. Как правило, показатель дорожного просвета у них составляет 20 см. Иногда эта величина может быть и больше. В качестве примера можно привести Volkswagen Touareg или Range Rover.

Паркетник

Из названия понятно, что такой автомобиль может ездить только по «паркету» (асфальту). Если кто-то решит добраться по азимуту до Ханты-Мансийска, то ему вряд ли удастся осуществить это. У таких авто нет понижающей передачи. Полный привод имеется, но управляется он с помощью электронно-управляемой муфты. Она заменила дифференциал в классическом понимании. Муфте противопоказаны высокие нагрузки. Если сравнивать такой автомобиль с нормальным внедорожником, то он обладает более тонкими и слабыми рычагами рулевых тяг.

Подобных авто достаточно много. Они представлены легковыми универсалами, имеющими чуть больший клиренс и большими красивыми автомобилями, напоминающими по внешним характеристикам внедорожники. Между тем, они совершенно непригодны для езды по бездорожью.

Расчет стоимости нанесения покрытия U-Pol Raptor

В данном разделе в качестве примера представлен расчет стоимости работ по нанесению защитного покрытия U-Pol Raptor на различные типы автомобилей.
Марка авто*
Город*
Есть ли коррозия?
Ваше ФИО*
Ваш телефон*
Не более 5 фото! Формат: jpg, png, gif! Суммарный вес не более 50 Mb!
Прикрепить фото авто*

Защитное покрытие «Раптор» имеет множество плюсов

Устойчивость к повреждениям

Повышенная устойчивость к абразивным повреждениям.

Легкость очистки

Грязь и песок легко смываются с данного покрытия.

Защита

Не реагирует на атмосферные воздействия – озон, кислород, воду, ультрафиолет и нагрев;

Шумоизоляция

Повышается шумоизоляционный уровень, что ощущается в салоне при движении по грунтовым дорогам.
  • Выполнненых работ
  • +Счастливых клиентов
  • Часов работы
  • +Литров материала